| ЛУЧШЕЕ для самых близких- основа нулевка! | |
|
+7натка РыжаяКошка Галочка valy33 Мальва Strawberry Понио Участников: 11 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Понио Старшая фея
Сообщения : 226 Репутация : 3 Дата рождения : 1985-06-26 Откуда : киев
| Тема: ЛУЧШЕЕ для самых близких- основа нулевка! 20.01.11 0:11 | |
| всем доброго времени суток! я новичок, но уже успела заметить что украинскую нулевку хвалят редко. а мне она ну ооочень понравилась . конечно с ней работать тяжелее, но если не на продажу, а для себя, для самых любимых и близких человечков- она нежнее, приятнее, натуральнее, кожу не сушит!!! вот и решила я создать эту темку предлагаю выкладывать в ней положительный опыт общения с натуральным мылком- кто как справился с плавлением, и что использовали при этом; удачные рецепты мыла и шампуня на Украинской основе; ну и , конечно, хвастать результатом- т е фоточки и отчет "с легким паром" еще в этой темке "ЛУЧШЕЕ для самых близких" предлагаю выкладывать и обсуждать самые натуральные рецепты( шампуни, массажные плиточки, бомбочки...) и их ингредиенты .. | |
|
| |
Strawberry Старшая фея
Сообщения : 366 Репутация : 9 Дата рождения : 1984-08-20 Откуда : Киев
| Тема: Мылко 20.01.11 4:02 | |
| Состав: Органическая основа (Украина), масло облепиховое, ЭМ грейпфрута вспомнила в последний момент и капала уже в формы. Распаренный кофе для украшения и небольшого скраб эффекта. Мылки маленькие из формы для льда и рядом настоящая связка бананов. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]А это мое самое первое мылко тоже из такой же основы, тут мед и отвар ромашки и много мучений, но мылко вышло очень приятным и ромашка которая осела комком на дно дает прикольный скрабящий эффект а пенка сверху очень нежная. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Strawberry (20.01.11 17:21), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Мальва Старшая фея