Танюня МАСТЕР
Сообщения : 810 Репутация : 21 Дата рождения : 1980-11-16 Откуда : Киев
| Тема: Какую роль мыловарение сыграло в моей жизни 21.02.11 2:00 | |
| Интересные истории связаные с мылом и жизнью человека | |
|
????? Гость
| Тема: Re: Какую роль мыловарение сыграло в моей жизни 21.02.11 4:29 | |
| Фатальну. Семья потеряла маму и жену Думала попробую для себя пару раз и успокоюсь. Не успокаиваюсь уже 2 года. |
|
lyolik Старшая фея
Сообщения : 1004 Репутация : 30 Дата рождения : 1979-06-17 Откуда : Николаев
| Тема: Re: Какую роль мыловарение сыграло в моей жизни 21.02.11 4:43 | |
| ,у меня пока только жену,дети пока в приоритете | |
|
ledy Младшая фея
Сообщения : 20 Репутация : 2 Дата рождения : 1979-05-07 Откуда : Украина
| Тема: Re: Какую роль мыловарение сыграло в моей жизни 21.02.11 20:46 | |
| Я начинающий мыловар, прошло лишь два месяца, как я варю мыло, но хочу поведать свою историю - с чего все началось. И так: одним ранним утром, позавтракав, начала мыть посуду и обнаружила, что труба забилась и вода фонтаном льет - короче думала залью соседей, но обошлось, успела все убрать... Раньше всегда засыпала Мистер Мускул, но решила порыться в инете и нашла форум, где люди с такой же проблемой советовали в трубы засыпать каустическую соду – говорят, что промоет все трубы по стояку. Я начала искать, где же можно купить такую соду в Киеве и наткнулась на несколько сайтов, одним из которых был ЛАВКА МЫЛА. К счастью на этом мое любопытство не закончилось, я погуляла по сайту, мне стало интересно, что такое мыльная основа – для чего она нужна… Ну а дальше погуляв неделю по просторам инета – сделала заказ в магазине и начала пробовать, оказывается это интересное занятие – сейчас даже муж помогает формочки подбирать, хотя пару месяцев назад даже не представляли, что мыло можно дома сварить… Вот так. Теперь с улыбкой вспоминая, благодарна «трубе», что подарила мне увлекательное занятие!!! | |
|
натка Старшая фея