| Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) | |
|
+8Наталья Власенко naataataanaa night4love Rozetta Рукодельница Танюня Танюшка Pus14ka Участников: 12 |
Автор | Сообщение |
---|
Pus14ka Новичок
Сообщения : 2 Репутация : 1 Дата рождения : 1984-11-21 Откуда : Керчь
| Тема: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 10.01.13 23:35 | |
| Добрый день. Только что у Вас зарегистрировалась - ну просто очень магазинчик понравился. А вообще я новичок в мыловарении и прочем таком Но оооооооочень хочется все попробовать. Сама, конечно, занимаюсь, рукоделием. У менятакой просто вопрос - в магазине Лавка Мыла есть минимальная сумма заказа? а то я что-тот не нашла и вот мучаюсь теперь. Буду признательна за информацию))))) | |
|
| |
Танюшка Старшая фея
Сообщения : 392 Репутация : 15 Дата рождения : 1972-07-23 Откуда : Киев
| Тема: Re: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 11.01.13 17:10 | |
| МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 100ГРН | |
|
| |
Pus14ka Новичок
Сообщения : 2 Репутация : 1 Дата рождения : 1984-11-21 Откуда : Керчь
| Тема: Re: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 11.01.13 17:40 | |
| Большок Спасибки)))))))))))))))) | |
|
| |
Танюня МАСТЕР
Сообщения : 810 Репутация : 21 Дата рождения : 1980-11-16 Откуда : Киев
| Тема: Re: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 16.01.13 4:42 | |
| У нас самый чудесный и лучший магазин | |
|
| |
Рукодельница Фея
Сообщения : 43 Репутация : 1 Дата рождения : 1981-09-21 Откуда : Украина, г. Одесса
| Тема: Re: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 17.01.13 16:26 | |
| Девочки, скажите, почему такая существенная разница в ценах на формы для бомбочек? (Польша- 8 грн, Россия- 16 грн) Польские что, хуже? | |
|
| |
Rozetta Старшая фея
Сообщения : 167 Репутация : 8 Дата рождения : 1968-03-01 Откуда : Украина
| Тема: Re: Первый раз в Вашем чудном магазинчике)))))))))) Есть вопросик)) 17.01.13 16:29 | |