Кабаса Старшая фея
Сообщения : 714 Репутация : 75 Дата рождения : 1976-10-15 Откуда : стольный град Киев
| Тема: Пакуем круглое мыло 28.03.13 23:19 | |
| Итак, назрела остро тема по упаковке круглого мыла. Ранее я показывала упакованное буржуями кругляши [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]когда увидела сие фото в сети, жаба на плече начала шептать, мол, а чем мы, местные рукоблудницы хуже? вобщем, слепила из чудо-фото, все в курсе какой я фотограф Берем лист упаковочной бумаги, я брала типа папиросной, купила в Ашане пакеты для завтраков, а там лежала просто бумага, но нам-то нипочем, бумага тож пойдет. Да! берем лист [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Примеряем бумагу к мылу, края упаковки должны доходить до середины нашего мылка (можно и чуть меньше, чуть больше, каждый найдет потом свой способ) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Делаем из бумажного квадрата круг (можно заранее циркулем) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Делаем первый загиб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Т.к. я правша, я работаю правой рукой, а левая в держалках, потому подгибаем чуть-чуть правую сторону вниз по мылу, как бы обнимая его бумагой и заводим правый край круга к середине, получается складка [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Опять поправляем бумагу чуть вниз по мылу и сверху укладываем новую складочку [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]растояние между складами можно регулировать самому, можно мелкие, можно реже [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Самое пакостное - это заправить красиво последнюю складочку. Здесь принцип лепки хинкали Танюнь, крышка - это мыло Тапки? | |
|
night4love Старшая фея
Сообщения : 401 Репутация : 15 Дата рождения : 1995-03-15 Откуда : Pepepe